г. Жуковка, Брянская область

8 (950) 696-20-13

Бизнес мероприятия, фуршеты и кофе-брейки

Деловые и конференц-мероприятия для компаний и брендов

Вести переговоры с партнерами в неформальной обстановке значительно проще и результативней, а фуршет на природе позволит мотивировать и совместить приятное с полезным.

Организация делового мероприятия — примерно 60 % успеха в достижении поставленных бизнес-целей ради которых мероприятие проводится:

  • укрепление делового имиджа компании;
  • привлечение новых клиентов, партнеров и инвесторов;
  • вывод на рынок нового продукта;
  • повышение узнаваемости компании и бренда.

Залы оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания: WiFi, кондиционеры, флипчарты, блоки писчей бумаги, ручки и пр.

Количество участников до 40 человек
- оптимальная вместимость наших залов для бизнес-мероприятий
 
Форматы деловых мероприятий
  • Конференции;
  • Бизнес-семинары;
  • Тренинги;
  • Лекции;
  • Презентации.
 
Отличное место для проведения события
Сотрудничество с Парк-Отелем «Славянка» – это прежде всего высокий уровень сервиса, всегда обслуживание наивысшего класса и помощь в организации Вашего события.

Организация и проведение кофе-брейка

Если вы планируете проведение конференции, семинара, деловой встречи, тренинга или презентации, без кофе-брейка вам, скорее всего, не обойтись. А если ваше событие будет длиться целый день, то следует запланировать сразу несколько пауз.

Если количество приглашенных не велико - кофе-брейк организовывается в том же помещении, что и основное мероприятие. Когда количество гостей достаточно большое - для кофе-брейка выделяется отдельное помещение, где удобно расставляются коктейльные столы и фуршетные линии.

Основная задача кофе-паузы – непринужденный короткий отдых гостей, здесь нет необходимости плотно накормить людей или усадить их за банкетные столы. Для быстроты обслуживания, еда расставляется на шведской линии и гости сами выбирают понравившиеся блюда и напитки, и располагаются за коктейльными столами.

 
 
 
 
 

Особенности обслуживания кофе-брейка

Основной принцип кофе-паузы – самообслуживание. Официанты в основном следят за порядком на фуршетной линии и убирают посуду после гостей. 

Кофе-брейки, при всей их кажущейся неформальности, могут оказать довольно серьезное воздействие на ваших партнеров или клиентов, хорошо известно, что профессионально организованный кофе-брейк способен благоприятно повлиять на результаты переговоров и деловых встреч.

Чтобы у участников после вашего мероприятия остались только положительные впечатления, нужно продумать и учесть при организации все детали. Часто после такого перерыва люди готовы смотреть на ранее обсуждаемые вопросы по-новому, а затем принимать оптимальное решение.

 
 

Организация и проведение фуршета

Конференции, семинары, презентации и деловые встречи зачастую заканчиваются фуршетом. И чем выше уровень мероприятия, тем важнее его подготовка. Именно поэтому организация фуршета предполагает безупречное обслуживание, изысканность закусок и идеальную сервировку.

Фуршет - отличное решение, когда вы ограничены во времени, пространстве и бюджете, однако хотите организовать свое мероприятие на высшем уровне.

Основной целью фуршета и является общение в приятной атмосфере. Отсюда и временные рамки фуршета - он длится не дольше часа с небольшим.

Фуршет - универсальный формат, который подойдет как для приватных праздников, так и для корпоративных мероприятий.

 
 

Меню и напитки для фуршета

Во время фуршета подаются закуски: различные легкие, но изысканно выглядящие снеки, канапе, тарталетки, овощные или мясные роллы, нарезанные небольшими кусочками, выпечка. Минисэндвичи, мясные, сырные, овощные и фруктовые нарезки - также отличный вариант блюд для фуршета.

Ключевой момент здесь - небольшой размер. Все блюда настолько компактны, чтобы их было удобно подцепить маленькой вилкой или взять руками, и перемещаться с ними по помещению. Учтите этот момент при организации приема.

Напитки во время фуршета подаются самые разные, горячие и холодные, алкогольные и безалкогольные. Одними из самых традиционных алкогольных напитков являются шампанское и вино. Безалкогольных - вода и соки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация конференций, проведение семинаров, тренингов и лекций в Парк-Отеле «Славянка» - это просто, надежно, выгодно.

Забронируй дату для проведения мероприятия

Ваше Имя *
Телефон *
Забронировать Дату *