Деловые и конференц-мероприятия для компаний и брендов
Вести переговоры с партнерами в неформальной обстановке значительно проще и результативней, а фуршет на природе позволит мотивировать и совместить приятное с полезным.
Организация делового мероприятия — примерно 60 % успеха в достижении поставленных бизнес-целей ради которых мероприятие проводится:
- укрепление делового имиджа компании;
- привлечение новых клиентов, партнеров и инвесторов;
- вывод на рынок нового продукта;
- повышение узнаваемости компании и бренда.
Залы оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания: WiFi, кондиционеры, флипчарты, блоки писчей бумаги, ручки и пр.
Организация и проведение кофе-брейка
Если вы планируете проведение конференции, семинара, деловой встречи, тренинга или презентации, без кофе-брейка вам, скорее всего, не обойтись. А если ваше событие будет длиться целый день, то следует запланировать сразу несколько пауз.
Если количество приглашенных не велико - кофе-брейк организовывается в том же помещении, что и основное мероприятие. Когда количество гостей достаточно большое - для кофе-брейка выделяется отдельное помещение, где удобно расставляются коктейльные столы и фуршетные линии.
Основная задача кофе-паузы – непринужденный короткий отдых гостей, здесь нет необходимости плотно накормить людей или усадить их за банкетные столы. Для быстроты обслуживания, еда расставляется на шведской линии и гости сами выбирают понравившиеся блюда и напитки, и располагаются за коктейльными столами.
Особенности обслуживания кофе-брейка
Основной принцип кофе-паузы – самообслуживание. Официанты в основном следят за порядком на фуршетной линии и убирают посуду после гостей.
Кофе-брейки, при всей их кажущейся неформальности, могут оказать довольно серьезное воздействие на ваших партнеров или клиентов, хорошо известно, что профессионально организованный кофе-брейк способен благоприятно повлиять на результаты переговоров и деловых встреч.
Чтобы у участников после вашего мероприятия остались только положительные впечатления, нужно продумать и учесть при организации все детали. Часто после такого перерыва люди готовы смотреть на ранее обсуждаемые вопросы по-новому, а затем принимать оптимальное решение.
Организация и проведение фуршета
Конференции, семинары, презентации и деловые встречи зачастую заканчиваются фуршетом. И чем выше уровень мероприятия, тем важнее его подготовка. Именно поэтому организация фуршета предполагает безупречное обслуживание, изысканность закусок и идеальную сервировку.
Фуршет - отличное решение, когда вы ограничены во времени, пространстве и бюджете, однако хотите организовать свое мероприятие на высшем уровне.
Основной целью фуршета и является общение в приятной атмосфере. Отсюда и временные рамки фуршета - он длится не дольше часа с небольшим.
Фуршет - универсальный формат, который подойдет как для приватных праздников, так и для корпоративных мероприятий.
Меню и напитки для фуршета
Во время фуршета подаются закуски: различные легкие, но изысканно выглядящие снеки, канапе, тарталетки, овощные или мясные роллы, нарезанные небольшими кусочками, выпечка. Минисэндвичи, мясные, сырные, овощные и фруктовые нарезки - также отличный вариант блюд для фуршета.
Ключевой момент здесь - небольшой размер. Все блюда настолько компактны, чтобы их было удобно подцепить маленькой вилкой или взять руками, и перемещаться с ними по помещению. Учтите этот момент при организации приема.
Напитки во время фуршета подаются самые разные, горячие и холодные, алкогольные и безалкогольные. Одними из самых традиционных алкогольных напитков являются шампанское и вино. Безалкогольных - вода и соки.
Организация конференций, проведение семинаров, тренингов и лекций в Парк-Отеле «Славянка» - это просто, надежно, выгодно.